Спрос на новые цифровые товары растет, поскольку владельцы мобильных телефонов недовольны строгостью банков и электронные кошельки имеются почти у всех. Гражданам удобно рассчитываться с продавцами товаров и услуг через интернет.
SMS биллинг — посредник между абонентами и мобильной связью, решающий технические вопросы. Клиент магазина вводит код для входа на веб-ресурс и оплачивает услуги, товары. Таким способом происходит монетизация веб-сайтов, что имеет ряд преимуществ перед электронными системами платежей.
SMS-платеж становится популярней ежечасно, а количество участков таких проектов постоянно растет. Годовой объем рынка СМС-платежей уже превысил 300 млн. долларов. Такие платежи используются везде: платный вход на сайты знакомств, медийные проекты, астрологические прогнозы, обучающие курсы, оплата товара и т.д.
СМС-платежи обладают достоинствами:
- безопасность;надежность;не нужно предоставлять персональные данные — паспорт, почтовый ящик, ответы на вопросы и т.д.;удобное управление;высокая скорость оплаты;молниеносное получение результата;понятный на интуитивном уровне интерфейс.
SMS биллинг представляет собой работу цепочки из интернет-сервисов с веб-мастерами, мобильных операторов. Собственник сайта может зарегистрировать на выбранном им сервисе, настроить профиль, номера для СМС-сообщений, определить цену и приступить к обслуживанию клиентов. Все суммы, пришедшие на счет, можно вывести через установленный период или при достижении определенного объема средств. Существует компания, которая разрабатывает софт для этого направления. Подробнее можно прочитать здесь — https://paysoft.kg/sms.html .
Пользоваться таким способом оплаты очень удобно: после загрузки веб-страницы клиент выбирает контент или товар, отправляет СМС-сообщение, после оплаты вводит полученный код и переходит на страницу в один клик.
Что при этом получает веб-мастер? Прибыль зависит от актуальности товара и определяется его ликвидностью. А также она зависит от комиссии мобильного оператора, популярности сайта, политики партнеров, иных факторов. Владелец сайта с каждых уплаченных клиентом 100 руб. получает 45 руб. Принцип распределения денег следующий: мобильный оператор получает всю сумму, забирает свою часть, а затем отсылает биллинговому сервису 5%, остаток прибыли переводит собственнику сайта.
SMS биллинг подключается к различным сервисам, сайтам, предлагающим материальные товары и виртуальный контент. Его установка не представляет никаких сложностей для продавцов.
Источник: