Анонсы из жизни банкиров, финансистов, экономистов, топ–менеджеров и предпринимателей

Толпу любопытной инфы об соискателе либо коллеге можно получить из его публикаций в «Фейсбуке», «Инстаграме», «Твиттере». Об чем перестать стоит ли писать во время пандемии, дабы перестать навредить собственной карьере в дальнейшем, разбирался портал The Ladders.

Линдси Мастейн

Коли социальные паутине уже были популярны, когда вы обучались в вузе либо школе, то наверное для вас гласили: всего один плохой пост полностью в силах помешать карьерному росту. Во-1-х, он навряд ли пропадет безо всяких следов, даже коли его удалить, а во-2-х, в нем может содержаться то, чего грядущий работодатель предпочел бы перестать созидать.

Почти все уже удостоверились в этом на своем нехорошем эксперементе. Чью-то альтернативу отклонили, а кого-либо, вероятно, даже уволили с работы по причине публикаций в соцсетях. Вы избегаете высказываться об политике и закончили публиковать хроники с угарных вечеринок? Тогда-то добавьте в перечень табуированных гораздо один жанр, животрепещущий конкретно вот сейчас. Не делать постите фотографией, на которых видно, чего вы нарушаете руководила общественного дистанцирования.

«Разве умеют этакие безвредные «улики» навредить карьере?» — вероятно, спросите вы. Гораздо а как, уверена эксперт по служебным вопросцам Линдси Мастейн.

Нынче наш индивидуальный бренд почти во всем определяется тем самым контентом, который мы транслируем в соц медиа: фото, видео, мемами. И каждая ошибка в виртуальном пространстве сокращает наши шансы произвести подабающее воспоминание на работодателя — вот сейчас либо в дальнейшем. «Когда вы собираетесь чего-нибудть запостить, в начале спрашивайте себя, а как это же воздействует на ваш индивидуальный бренд», — рекомендует Мастейн.

По ее заданным, уже наиболее 90% рекрутеров просматривают вебстраницы соискателей на всевозможных платформах, до этого чем бесповоротно решить вопросец об приеме на работу. Соответственно, ваше присутствие в соцсетях обязано быть ориентировано в тамошнем числе на укрепление стиля а как специалиста и безупречного кандидата.

«Когда менеджер по подбору персонала лицезреет фотографию, которая свидетельствует об сбое правил общественного дистанцирования, у него за один присест же появляется один закономерный вопросец, — рассуждает консультант. — Коли человек открыто игнорирует предписания страны, то будет литров он соблюдать порядок, общепринятый в корпорации?»

Итак, коли вы жаждите повысить возможность продвижения по карьерной лестнице, пытайтесь, дабы хоть какой пост воображал вас в положительном свете. До этого чем расположить последующую публикацию, задумайтесь, а как она будет вас охарактеризовывать.

Каких гораздо ошибок принципиально избегать

Во время пандемии весь мир получает один и тамошний же сумасшедший эксперимент. Впервой в истории социальные медиа стали, вероятно, главенствующим инвентарем коммуникации. Однако, с одной стороны, это же важнейший родник инфы об происходящем, с иной — пространство, в каком люди иногда вообще нечувствительны к чужим переживаниям.

К примеру, стоит ли литров постить еще одну шуточку об вирусе, унесшим сотки тыщ жизней? Вы сможете просто перестать увидеть ситуацию, когда юмор на эту тему полностью неуместен. Борьба с пандемией привела к экономическим и соц последствиям, с которыми сообщество ни разу перестать сталкивалось, потому вы запросто перестать понимаете, кто из читателей и в которой степени пострадал. Зато неприемлимая шуточка может просто навредить вашей карьере.

Делая упор на свой эксперимент и практику коллег, Линдси Мастейн дает публиковать в Паутине исключительно то, чего подошло бы для обходительной светской обсуждению на званом ужине: «Почти всем кажется, чего в соцсетях дозволительно высказываться а как угодно и об чем угодно. Однако в конечном итоге это же оборачивается против тамошних, кто настолько задумывается».

Вот что гораздо консультант рекомендует избегать в постах:

дурно откликаться об начальнике (заправдашнем либо бывшем);
дискуссировать предпосылки собственного увольнения;
гласить мерзости об минувшем либо сегодняшнем работодателе;
сетовать;
обо всем высказываться плохо;
гласить об политике и религии;
скандалить;
допускать дискриминацию хоть какого рода;
злословить;
троллить;
хвастаться;
нарушать общепринятую в корпорации политику;
публиковать спорные мемы и шуточки.

«Наняли бы вы сами человека, который публикует что-то из перечисленного? Навряд ли», — считает Мастейн. Между тем самым конкретно по вашим таймлайнам в «Фейсбуке», «Инстаграме», «Твиттере» рекрутеры часто приобретают об вас 1-ое воспоминание, которое, а как понятно, можно произвести только один раз. «Плохими постами вы исключительно провоцируете предвзятость со стороны грядущих нанимателей», — предупреждает консультант.

А как яизвестия себя в соцсетях

И малолетнем спецам, и бывалым экспертам следует осознать основное: наша сетевая жизнь открыта для любых, у кого кушать вероятность воспользоваться поисковой машиной. «Вы изумитесь, а как стремительно соберете информацию, запросто задав имя человека в поиске по картинам, — показывает Мастейн. — Менеджеры по найму умеют проводить аналогичные изучения в хоть какое время, в котором угодно месте и по хоть какой причине».

Задумайтесь, какая тактика в соцсетях поможет для вас вырабатывать неплохое воспоминание. Для сего честно говорю ответьте на вопросцы «что я желаю достигнуть в карьере?» и «приближают литров к цели мои текущие воздействия?». Коли вы уже позиционируете себя а как удачного кандидата — здорово. Коли нет, поработайте над малосильными пространствами.

«Отлично это же либо дурно, однако куда бы вы ни отправились, индивидуальный бренд будет все время следовать за вами. Помните о этом», — гласит Мастейн.

Родник:
The Ladders

Родник: finparty.ru

Добавить комментарий