Мерседес-Benz катит в Россию самую резвую «ешку»

Злости AMG-версии прибавляют расширенные на 27 милиметр арки, особенные колеса на 19 и 20 дюймов, аэродинамический обвес по кругу и радиаторная решетка в имидже купе GTS. Снутри из новейшего — другой трекпад системы MBUX с голосовым руководством, штурвал со сдвоенными спицами и детекторами заместо клавиш, отделка карбоном и особенная графика цифровой приборной панели.

Движок остался без конфигураций — это же 4,0-литровый V8, снаряженный 2-мя турбонагнетателями, который идет в паре с девятидиапазонной механизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT. Привод — на все четверо колеса, но переднюю ось можно принудительно отключить.

В Россию поступит самая массивная версия на 612 л. с., которых хватает для разгона 0-100 киллометр/ч за 3,4 с.

Ради экономии горючего в режиме Comfort отключается несколько цилиндров. Гораздо одна ни на что непохожая индивидуальность — динамические балкы двигателя, кои обменивают твердость в зависимости от режима движения.

А как ожидается, у отечественных дилеров новейший Мерседес-AMG E 63 S 4Matic+ покажется в сентябре. Расценки будут озвучены позже.

Анонсы СМИ2

Loading…

Родник: automobili.ru