Ира Волина: «Продакшен заиграл новейшими красками на карантине»

Управляющий службы наружных коммуникаций банка «Уралсиб» — об съемках рекламы в режиме самоизоляции (33 случая — не делать лимит!) и об тамошнем, насколько очень мы все поменялись за эти месяцы.

Ира Волина

Достойные внимания кейсы подкидывает жизнь. Вот, к примеру, эпидемия и последовавшая за ней самоизоляция занесли коррективы в нашу маркетинговую кампанию, заставив досрочно оборвать ее предшествующую волну и начать новенькую.

Введенные ограничения и предкризисные ожидания весьма очень видоизменили восприятие аудиторией маркетингового сообщения. Продакшен совершенно штука типичная: кому-то непременно что-то не делать понравится. Для единого актриса не делать попала в его возлюбленный дамский типаж, альтернативному сюжет не делать зашел, третьему охото, дабы существовало «ух» — чего-то такового, не делать понимаю какого.

Бывший ролик, который мы опубликовали до пандемии, на тестировании воспринимался насколько история с юмором, запоминался «смешным официантом» и в целом имел весьма положительные отклики. Однако насколько же все поменялось опосля введения карантина! Тамошний же самый сюжет предстал вызывать раздражение и негатив.

Конечно: в действительном мире все посиживают особняка, кафе, парки, утехи закрыты, а у нас обедающая в ресторане пара получает одобрение на кредит и начинает грезить любой об собственном. Ну да — об тамошнем, об чем мы все желали до коронавируса. Об путешествиях, ремонте, прекрасной свадьбе. Неуместность не делать могли поправить ни обаятельные малыши, ни очаровательные собаки — них запросто закончили замечать. А вот лобстер в момент, когда мы все шли за гречкой, вызвал естественное раздражение, проассоциировавшись с посылом «вскоре любому придется покупать кредиты на пищу».

Мы свернули кампанию досрочно не делать исключительно, естественно, по причине ролика — там существовало несколько обстоятельств, связанных с введением карантинных ограничений. Выручило от беды исключительно то, чего за период до пандемии мы успели выдать рекордный для банка размер кредитов. Настолько чего кампания свое отработала.

Однако исключительно мы расслабились, отложив бюджеты для телеканалов на впоследствии, насколько наши партнеры по созданию рекламы изготовили великолепное антикарантинное предложение, прибыльное так, чего отрешиться нереально. Существовал исключительно короткий аспект: полностью невнятно существовало, чего сейчас демонстрировать аудитории, насколько утолять и оглашать ролик по новейшему препарату.

И продакшен на карантине заиграл новейшими красками. Данила Разуваев, наш почти бессменный продюсер, предложил один-единственный выход — собрать графический ролик удаленно, общаясь исключительно по мобильнику и в «Зуме». Такового эксперимента, конечно, ни у кого не делать существовало. И естественно, ишачить, не делать видя друг дружку, оказалось еще труднее.

Та самая реклама, которая вот сейчас пойдет по телевидению, — это же наш 34-й случай, кроме разработки нескольких концепций. Предшествующие 33 были свирепо переделаны — притом чего сам ролик всего на 15 секунд.

Мы изготовили несколько выводов. Во-1-х, да, на удаленке заниматься продакшеном можно. Однако желательно не делать востребовано, поэтому чего это же намного сложнее.

2-ое, и самое принципиальное, насколько мне кажется, — это же то, чего прав был Карл Маркс: бытие вправду измеряет сознание. Карантин обменял не делать исключительно восприятие мотивированной аудиторией маркетингового сообщения, он видоизменил структуру употребления в целом. Почти все вещи, считавшиеся полностью важными гораздо два месяца вспять, оказались совсем даже и не делать настолько востребованы. Девченки, сидящие 3-ий месяц без маникюра и укладки, меня усвоют.

И ведь ничего в нашей жизни не делать поменялось без как бы таковых востребованных вещей. Никто не делать разлюбил нас за неопрятные ногти, никто не делать зашеймил и не делать не стал ценить на работе за укладку типа «хвостик». Мы научились обходиться без поездок, каблуков и ресторанов, одеваться по принципу «жакет темный — и ничего, чего 3-ий «Зум» попорядку, ведь он один-единственный опосля химчистки; непринципиально, чего штаны пижамные, а на ногах — элегантные тапки, слегка подранные собакой». Ну верно, ведь под стол «Зум» не делать заглядывает. Зато насколько нам нужны стали Веб и высококачественная взаимосвязь! Вот на это же мы вот сейчас, наверно, уже готовы растрачивать денежки. На онлайн-образование себе и деток, которых нужно доучивать. На онлайн-кинотеатры, поэтому чего себя и окружающих востребовано как-то веселить.

Захочется литров нам насколько можно резвее все возвратить назад? Перестать понимаю, мне кажется, чего не многим и не делать все. Настолько чего нас ожидает наинтереснейшая история выстраивания новеньких взаимоотношений с клиентами, у каких, вероятно, будут вообще другой имидж употребления услуг, новейшие потребности и желания.

Родник: finparty.ru