Франция против исламского мира: несусветная глупость Запада — Новости

Убийства прохожих исламистами в Ницце, а перед этим ссора между турецким президентом Эрдоганом и его французским коллегой Макроном высветили проблему сегодняшней идеологии Запада. Нынешние лидеры США и ЕС неспособны извиняться.

Цепь исламистских убийств и антифранцузских протестов по всему миру началась с мелочи – выступления Макрона. Но в том-то и беда с его неспособностью извиняться: в итоге даже маленькая, случайно возникшая неприятность не гасится, а наоборот, вырастает в  огромную проблему. И проблема эта сопровождается межгосударственными конфликтами, а то и человеческими жертвами, но уроков из этой ситуации не извлекается. Главное – не извиняться.

 

Франко-исламский кошмар затмил Навального

 

Совсем недавно Запад пытался создать такую проблему вокруг пошлейшей в своей агрессии и самовлюбленности фигуры Навального. Но сейчас пресловутые пластиковые бутылки с никого так и не убившим «Новичком» со страниц западной прессы снесло как ветром. Кому нужен слабоумный симулянт Навальный, когда перепалка между Эрдоганом и Макроном быстро оформляется в настоящую тектоническую трещину между ультралиберальным Западом и исламским миром!

Сейчас это даже уже не ссора Турции и Франции. Это что-то намного худшее. Французские флаги жгут во всех арабских странах, Иране, Малайзии, Индонезии. Идет взаимный отзыв послов «для консультаций». Как сообщает немецкий Der Spiegel, в Катаре и Кувейте французский сыр выбрасывают из супермаркетов на помойку в знак бойкота. Французским гражданам в мусульманских странах рекомендовано не выходить на улицу, а Франция устраивает обыски в десятках мусульманских центров, а также обещает выслать за рубеж более 230 «исламских сепаратистов». Глава французского МВД порывается (как всегда, не извиняясь) выслать «обратно к Кадырову» некогда нежно привечаемых Францией чеченских исламистов (то есть не настоящих мусульман, а именно исламистов, преступников, находившихся в розыске в России по обвинению в самом настоящем терроризме и нашедших приют во Франции). Министр Жеральд Дарманен просто жаждет такой депортации: ведь это 18-летний выходец именно из одной такой якобы «беженской» семьи Абдуллах Анзоров 19 октября зарезал и обезглавил парижского учителя Самюэля Пати. (У родившегося в 2002-м году Анзорова был французский статус беженца и вид на жительство до 2030-го года. Благодарить за этот зеленый свет убийству Франции нужно собственных идиотов-журналистов из Le Monde и Le Figaro, много лет кормивших своих читателей байками про «мирного Масхадова» и «кровожадного Кадырова»).

 

А ведь Россия предупреждала…

 

При этом французский министр Дарманен забывает, что Россия все 1990-е и 2000-е годы просила Францию не принимать этих псевдобеженцев, среди которых было множество преступников в розыске. Среди них были люди, связанные с террористическим убийством отца нынешнего главы Чечни – Рамзана Кадырова. В ответ на предупреждения Грозного и Москвы из Парижа непременно следовали отвратительные оскорбления в адрес Кадырова и мантра: «У вас там правительство нарушает права человека». Подтекст этой западной формулы в отношении России известен: мы лучше вас знаем, кто у вас там в РФ преступник, а кто жертва.

Ну-ну, мадам и месье, пригретый вами беженец-убийца Абдуллах Анзоров показал вам, господа французы, что ничего-то вы не знаете – ни про Чечню, ни про Россию, ни про родную Францию. Зарезав никогда им прежде не виденного учителя Пати, раздражавшего ученицу-мусульманку карикатурами на пророка Мухаммеда, Анзоров, как выяснилось из его дневников в Сети, не просто отреагировал на жалобу отца девочки в Сети. Он отреагировал на не менее провокационную речь Эммануэля («Маню») Макрона.

 

 Global Look Press — Panoramic / Keystone Press Agency

 

С чего все началось

 

Вот, оказывается, с какой мелочи все началось: 12 октября французскому президенту Эммануэлю Макрону, или «малышу по имени Маню», как называют его иронически французы за женитьбу на собственной учительнице, взбрело на ум выступить с речью против «исламского сепаратизма». За границей на нее никто не обратил внимания, а вот во Франции, где живут более пяти миллионов мусульман, включая вывезенных стараниями газет «Монд» и «Фигаро» боевиков из Чечни, слова Маню многим не понравились. Абдуллах Анзоров был одним из таких людей. Он узнал про жалобу отца ученицы г-на Пати, выследил учителя и пустил в ход кухонный нож…

И вот тут Макрон делает вообще недопустимую вещь. Вместо того чтобы заняться самокритикой, извиниться перед Россией и Рамзаном Кадыровым, а заодно хоть два строгих слова сказать о тех «журналистах», которые много лет во Франции занимались апологией терроризма в Чечне, Макрон обрушивается на все тот же пресловутый «исламский терроризм». И – самое безответственное решение! – обещает продолжить все ту же смертельную игру с карикатурами!

«Мы продолжим в том же духе, учитель… Мы не откажемся от карикатур, от этих милых рисунков, даже если другие начнут отступать», – сказал с дрожью в голосе малыш Маню, стоя перед гробом с обезглавленным трупом учителя Пати.

Ничего глупее сделать Маню не мог – при всем желании. Он еще раз показал, что не может действовать вне рамок ультралиберальной идеологии с ее правилами – ни за что не извиняться и ни с кем не мириться. Турецкий президент Эрдоган, естественно, увидел за непонятным «исламским сепаратизмом» свой родной ислам – и стал греметь с митинговых трибун, рекомендуя Макрону проверить, здорова ли у него психика. Следуя принципу «Ни с кем не мириться», Макрон объявил слова турецкого президента «неприемлемыми» – и начался взаимный бойкот товаров, обыски и аресты «неблагонадежных». (Причем во Франции арестов больше, чем в Турции, Le Figaro называет цифру в более 300 одних чеченцев, в отношении которых ведется следствие по подозрению в «радикализации на территории Французской Республики»).

 

От лжи французских журналистов – к ошибкам Макрона

 

…Во время войны в Чечне в 1990-е годы я работал с приезжавшими туда западными журналистами-переводчиками. Помнится, один из них дал мне тогда почитать книгу о «борьбе чечено-ингушского народа за свободу от авторитарной России», написанную французской писательницей. Автор с удовольствием рассказывала историю убийства одного из советских чиновников, не проявившего чуткости руководства во время коллективизации в Ингушетии. Чиновнику отрезали голову.

Когда на советском судебном процессе местного жителя спросили, куда он дел голову убитого советского руководителя, тот ответил, что у этого колхозного деятеля никогда и не было головы – иначе он не приехал бы наводить свои порядки в Чечено-Ингушетии, – с упоением «юморила» дама-автор.

Меня этот юмор тогда покоробил, но сегодня он, увы, вполне приложим к Макрону с его призывом «продолжать в том же духе» с карикатурами. Еще бы: много лет его вводила в заблуждение французская пресса, изображавшая Россию «палачом чеченских героев-сепаратистов», которые якобы все – светские демократы. А исламизм у них так – наносное…

 kremlin.ru — Пресс-служба Кремля

Неспособность французского руководства смотреть объективно на собственные ошибки и учиться на них поразительна. Ведь еще до обезглавливания Самюэля Пати зверенышем Анзоровым было нападение на прохожих с ножом в парижском квартале Оперы со стороны 20-летнего чеченского «антикадыровца» Хамзата Азимова (один убитый, пятеро раненых). А еще раньше – теракт братьев Царнаевых против Бостонского марафона (трое убитых, 250 искалеченных взрывом бомбы). Но французские ультралибералы ничему не учились – они только продолжали поток оскорблений в адрес Путина и Кадырова.

И вот у них новый враг – «исламский сепаратизм». Ну-ну. Уже к четвергу еще три человека были зарезаны у входа в церковь исламистом в Ницце. Пришло сообщение об аналогичном нападении в Лионе. Вы все знаете лучше нас, господа французы? Ну-ну…

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Дмитрий Бабич

pixabay.com — ericniequist

#франция
#происшествие
#ницца
#макрон

Источник: inforeactor.ru