Байден побил рекорд по расходам на предвыборную телерекламу в США — Новости

Член Демократической партии США Джо Байден, претендующий на кресло в Белом доме, направил на предвыборную рекламу по телеканалам такое количество денег, которое не позволял себе ни один его предшественник. Об этом сообщает ТАСС.

Издание опирается на данные Advertising Analytics. По информации аналитического агентства, с 2019 года Байден потратил на телерекламу 582 млн долларов. Примечательно, что 45 млн долларов из названной суммы пришлось на показы по ТВ в течение последних семи дней.

Для сравнения: действующий глава Белого дома Дональд Трамп, который выдвигается на второй срок, израсходовал в названной категории предвыборных трат только 342 млн долларов в течение двух лет.

Издание также добавляет, что команда Байдена приобрела время в эфире телеканалов вплоть до 10 ноября. Это демократам обошлось в 57 млн рублей.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Любовь Елкина

#выборы
#сша
#трамп
#байден
#расходы
#реклама

Источник: inforeactor.ru

Добавить комментарий