Aznom Palladium: Они так видят

До дебюта сверх-эксклюзивного гипер-лимузина остались считанные часы.

Почему сверх-эксклюзивный? Потому что таких машин будет построено всего 10 штук. Почему гипер-лимузин? Потому что, как утверждают его создатели, он «объединяет традиционные характеристики великолепных роскошных седанов (такие как комфорт, качество материалов и изготовления, достаточное пространство и надежность) с выдающимися возможностями, обычно свойственными другим типам автомобилей».

Характеристики у «Палладиума» и впрямь выдающиеся — в самом прямом хотя бы смысле: высота около двух метров и почти шесть метров в длину. Могучий 5,7-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами развивает мощность более 700 л.с. и крутящий момент под тысячу ньютонометров. Что позволяет разогнать машину массой хорошо за две с половиной тонны до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. А максимальную скорость этого монстра пришлось даже принудительно ограничить электроникой на отметке 210 км/ч.

«Мы создали этот автомобиль, выбрав кустарные технологии производства, — говорит основатель фирмы Aznom Марчелло Мерегалли. — Сегодня они практически утрачены — ручная обшивка панелей и обработка кузова, а также другие технологические решения. Моторостроители, кожевенники, сборщики панелей, дизайнеры и инженеры, которые работали над этим проектом, являются наследниками традиции, сделавшей итальянские автомобили знаменитыми на весь мир».

Интерьер «Палладиума» роскошен. Мастера из итальянской Монцы, где расположена не только старейшая из существующих трасса формулы 1, но и компания Aznom, воистину расстарались. Большое заднее сиденье похоже на трон, оно обеспечивает пассажирам достаточно места, скрытые ящики и отделения предлагают всевозможные удобства. И хотя рассчитана машина в первую очередь на главного пассажира на заднем сиденье, если боссу все же взбредет в голову сесть за руль, в обиде он не останется: кожа, дерево, алюминий — все настоящее.

И все же тщательная сборка, материалы самого высокого качества, индивидуальная настройка под каждого из десяти будущих клиентов — при всех этих несомненных плюсах есть у машины и минус, довольно серьезный. В какой-то степени на него намекает довольно неуклюжая внешность — дизайнеры итальянской студии Camal не сумели замаскировать заокеанское происхождение «Палладиума». Ведь построен он на шасси огромного американского пикапа Ram, в его конструкции сочетаются массивная рама, независимая подвеска, привод на задние или все колеса. Не самый оптимальный набор для обеспечения хорошей управляемости.

Как бы то ни было, уже 7 декабря в Рас-эль-Хайме, одном из семи Объединенных Арабских Эмиратов, состоится дебют Aznom Palladium. Скорее всего, все десять будущих покупателей сверх-эксклюзивных гипер-лимузинов живут поблизости. Для арабских шейхов тонкости управляемости не столь важны, как могучая внешность и роскошная отделка.

Некоторые технические характеристики Aznom Palladium

    Двигатель 8-цилиндровый V-образный с турбонаддувом

    Рабочий объем 5.7 литра

    Мощность 710 л.с.

    Крутящий момент 950 Nm при 4200 об/мин

    Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая

    Привод на задние или все колеса с электронной блокировкой дифференциала

    Скорость 210 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч 4.5 с

    Шины Yokohama Advan Sport 285/45ZR22

    Длина 5960 мм

    Ширина (по кузову) 2085 мм

    База 3670 мм

    Высота 1971 мм

    Снаряженная масса 2650 кг

    Объем багажника 621 литр

Источник: automobili.ru