Алену Водонаеву выгнали из «Яндекс.Такси» из-за требования к водителю надеть маску

Блогера и журналиста Алену Водонаеву выгнали из «Яндекс.Такси» после того, как она потребовала от водителя надеть защитную маску. Об этом Водонаева рассказала в своем Instagram.

Со страницы Алены Водонаевой в Instagram

«Села в „Комфорт+“ „Яндекс.Такси“. Очень тороплюсь, поэтому выбрала не „Бизнес“, а желтую, чтобы ехать по выделенной полосе. Водитель без маски», — написала Водонаева в своей сториз. Когда она попросила водителя надеть маску, он ответил, что не сделает этого. «Какая пандемия? Вы знаете, что такое пандемия?» — интересовался водитель у Водонаевой. В ответ на это блогер сказала, что не намерена вступать с водителем в диалог, и вновь потребовала от него надеть маску, чтобы «ехать в безопасности».

Требования и претензии Алены Водонаевой водитель воспринял с нескрываемым раздражением и посоветовал ей «вылазить и искать другое такси». «Хоть в противогазе, хоть в чем, вылезайте, я завершил поездку. Я не хочу вас везти», — сообщил водитель.

Кроме того, по словам Алены Водонаевой, «„Яндекс.Такси“ поставили на ее аккаунт статус „ограничить доступ“, чтобы не видеть ее отметки и сообщения». Получить оперативный комментарий в пресс-службе «Яндекс.Такси» Znak.com не удалось. 

Напомним, на территории столицы с весны действует «масочный» и «перчаточный» режимы. По требованию мэра столицы Сергея Собянина, москвичи обязана носить средства индивидуальной защиты во всех общественных местах, включая общественный транспорт и такси. Добавим, что сегодня Роспотребнадзор ввел на всей территории России «масочный» режим и рекомендовал запретить работу ночных ресторанов и развлекательные мероприятия с 23:00 до 6:00.

Дополнение от 27.10.2020 (16:23 екб)

В пресс-службе Яндекса заявили, что постоянно информируют водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности. «Яндекс Go» организовал выдачу средств индивидуальной защиты, в том числе, масок и перчаток. Мы продолжаем поддерживать перевозчиков — таксопарки и водителей — в борьбе с распространением коронавируса. Мы также организовали более 150 пунктов дезинфекции для наших партнеров. Мы дополнительно усилили информирование о важности ношения масок: постоянно информируем водителей и таксопарки о необходимости соблюдения всех мер безопасности, аналогичные коммуникации направлены и на пользователей нашего сервиса», — говорится в заявлении пресс-службы. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Источник: znak.com

Добавить комментарий