AliExpress запустил социальную сеть для российских покупателей

Китайская торговая площадка AliExpress решила запустить два новых сервиса, ориентированных специально на российский рынок. Первый сервис представляет собой своеобразную социальную сеть, а второй — площадку, где блогеры и просто люди с аудиторией смогут получать деньги, обозревая товары.

Социальная сеть получила название «Клуб шопоголиков», в ней пользователи смогут похвастаться своими покупками, выкладывая фотографии, а также обсудить приобретенное с другими пользователями. Площадка AliExpress Connect же напоминает биржу для фрилансеров. Заказчики будут размещать на ней задания по созданию обзоров на определенный товар, а пользователи, чья суммарная аудитория в любой популярной социальной сети больше 5000 человек, смогут их выполнять. Естественно, за заранее указанную заказчиком сумму.

Оба сервиса от AliExpress уже можно опробовать, они начали свою работу 1 марта, то есть сегодня.

Источник: geeksus.ru