Интернет выигрывает войну у телевидения

Пока инвесторы оценивают потенциал Netflix в 350 млн подписок, компания ищет инструменты, чтобы не обмануть их ожидания. Телевизоры, планшеты и телефоны производятся в странах, где зарплаты кратно меньше американских и стоимость стандартной подписки слишком велика.

Решение, которое нашел Netflix, не слишком изобретательно: отрезать HD-качество, ограничить аккаунт одним устройством и превратить десять долларов в месяц в четыре. Теперь ждем и смотрим, как 137 млн подписчиков превращаются, отмечает в своем ТГ-канале Тина Канделаки.

Или не ждём, ведь Netflix начинает серьезно угрожать локальным национальным сетям. Я готова поспорить на тысячу долларов, что в течение трёх лет на этом стримере появятся региональные сегменты, в которых можно будет посмотреть любое шоу, которое вызывает серьезный зрительский интерес.

Телевидение перестаёт выдерживать конкуренцию с интернет-сервисами, поскольку их контент оторван от сетки вещания и необходимости подстраивать свои планы под программу передач. Пользователю удобнее смотреть House of cards или "Мажоров" в один клик на своём устройстве.

Мне очень интересно, как телевидение будет выигрывать конкуренцию в этом новом и очень интересном мире. Американцы уже сейчас активно борются за аудиторию, повышая качество контента, который производят тысячи продакшн-компаний и миллионы людей с камерой в руке. Как следствие, мы видим рост телевизионных рейтингов в США.

Можем ли мы победить в этой войне? Наверняка! Уверена, что каждый амбициозный российский продюсер этого хочет. Что для этого надо делать? Работать на пределе своих возможностей, поскольку сейчас производительность труда в России и в промышленности, и в креативной индустрии очень низка: 5,6 доллара в час против 33,7 в США, по оценке аналитиков Market Watch.

Как можно нивелировать эту разницу, если мы полдня торчим в интернете, содержательно обедаем, а в шесть часов уже мчимся домой? Я уже давно говорю об этом. В такой парадигме мы, разумеется, проиграем. 

Если же к нам придёт понимание, что каждое предприятие в мире, которое хочет выдержать конкуренцию при автоматизации многих процессов, должно будет ежегодно сокращать 20 процентов сотрудников, а оставшиеся станут  работать не покладая рук, то мы сможем составить серьёзную конкуренцию и миру, и Netflix. Но, правда, это пока мало кому нравится, потому что из зоны комфорта так не хочется выходить).

Поэтому, когда сегодня на работе будете сидеть в интернете, зайдите на Netflix и пометьте закладкой документальный сериал The American dream. Он о том, как любовь к Трампу началась со слов "Ты уволен").

Источник: iarex.ru

Добавить комментарий