Mastercard разузнал, когда влюбленные покупают подарки к 14 февраля

Ежегодное исследование Mastercard Love Index показало, что все больше покупок к 14 февраля откладывается на последний момент!

Mastercard публикует результаты исследования LoveIndex, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенным накануне и в День святого Валентина за последние три года. С 2016 года расходы на романтичные покупки выросли во всем мире на 3%. Однако, влюбленные, похоже, слишком буквально воспринимают утверждение, что лучшее выражение чувств происходит спонтанно, потому что все больше подарков приобретаются ровно 14 февраля.

В Европе расходы на покупки ко Дню влюбленных возросли на 30% за последние три года. В России в прошлом году россияне потратились на подарки на 96% больше, чем в 2016 году, а общее количество транзакций с 11 по 14 февраля выросло на 61%. При этом россияне, как и европейцы, всё же предпочитают готовиться к этому февральскому празднику заранее – большинство их покупок (34%) за последние три года совершались не позднее 11 февраля.

Любители откладывать все на последний момент доверяются скорости, удобству и выбору, которые предлагает онлайн-шопинг. Число транзакций в онлайн-магазинах в мире в День святого Валентина увеличилось на 76% с 2016 по 2018 год, в Европе – на 74%, а в России – на 100%.

Хотя многие влюбленные и откладывают шопинг на самый последний момент, это не значит, что они ограничиваются традиционными подарками. Исследование показывает, что в мире расходы на цветы в среднем увеличились всего на 7%, но на украшения стали тратить на 8% меньше по сравнению с 2016 годом. Вместо стандартных подарков романтики предпочитают индивидуальные сюрпризы, которые отражают интересы их возлюбленных. Об этом говорит увеличение объема покупок книг и музыкальных пластинок на 41%. Как написано у Шекспира, «Любовь питают музыкой».

Во многих странах по всему миру дарить впечатления становится все более популярно в сравнении с обычными подарками. Поэтому романтическая ночь в отеле возглавила топ подарков на День святого Валентина – количество транзакций в отелях выросло на 9% с 2016 по 2018 год, а объем расходов в отелях увеличился на 5%. В России в 2018 году число платежей, совершенных в отелях, увеличилось на 65%, в ресторанах – на 55%, а за поездки и перелеты в эти дни платили на 53% больше.

Популярность бесконтактной технологии продолжает набирать обороты: объем и количество бесконтактных платежей в мире с 2016 г. увеличились почти вдвое. Неудивительно, что покупатели выбирают этот способ оплаты, ведь сегодня бесконтактная технология оплаты с Mastercard доступна более чем 9 млн точках 114 стран.

«Сегодня, когда бесконтактные платежи и доставка онлайн-покупок в день заказа стали нормой жизни, удивить любимых в День святого Валентина проще, чем когда-либо. Наши данные показывают, что традиционные подарки теряют популярность – влюбленные со всего мира предпочитают материальным подаркам спонтанные сюрпризы и впечатления, даже если готовят их в самый последний момент, – комментирует Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков. – Исследование Mastercard Love Index, которое мы проводим уже четвертый год, выявляет мировые тренды – например, заказ подарка день-в-день. Эти данные дают ритейлерам бесценное знание о покупательских привычках накануне самого романтичного дня в году».

Источник: finparty.ru