Банк «Зенит» создал хаб в нефтяной столице Татарстана

В конце октября «Зенит» открыл в городе Альметьевске новый хаб, который станет площадкой для сопровождения деятельности банковской группы по всей России. Проект реализован совместно с основным акционером — компанией «Татнефть».

«Зенит» продолжает открывать новые подразделения в разных точках страны. Например, недавно еще несколько дополнительных офисов банка начали работать в Москве, и вот теперь настала очередь хаба в Татарстане. Альметьевск был выбран для его размещения не случайно: на протяжении многих лет этот город входит в число наиболее привлекательных для инвестиций территорий республики. В рейтинге социально-экономического развития, составленном Минэкономики региона, он занимает второе место после Казани.

«Татнефть» традиционно является одним из главных инвесторов в экономику города, да и всего Татарстана. В Альметьевске находится и штаб-квартира нефтяного гиганта. Здесь же более 20 лет работает дочерний банк «Зенита» «Девон-Кредит», который будет интегрирован с ним в 2019 году. В здании этого банка разместился хаб.

Все для дома: «Зенит» открыл инновационный ипотечный центр

14 июня состоялось торжественное открытие центра ипотечного кредитования нового формата банковской группы «Зенит». Как он устроен и чем собирается радовать клиентов — в нашем репортаже.

Первым на церемонии открытия выступил старший вице-президент «Зенита» Константин Рыбаков. «Вместе с компанией «Татнефть» мы реализуем программу развития банковской группы в Татарстане, — отметил он. — Мы последовательно наращиваем свое присутствие в республике с акцентом на современные финансовые услуги для различных групп клиентов, а главное — повышаем социальную ответственность бизнеса. В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих мест в хабе до 400».

Дмитрий Юрин («Зенит»), Константин Рыбаков («Зенит»), Александр Тищенко («Татнефть»)

Константин Рыбаков

Начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов «Татнефти» Александр Тищенко добавил, что создание новой площадки входит в число ключевых проектов компании. По его словам, развитие города и республики — это приоритеты совместной работы «Татнефти» и банковской группы «Зенит».

Дмитрий Юрин, Александр Тищенко

Сейчас хаб обеспечивает работу около 20 сопровождающих сервисов, в перспективе эта цифра будет расти. Например, здесь разместился контакт-центр на 81 рабочее место, одна из задач которого — оптимизация всех коммуникаций между банковской группой и клиентами. Это повысит эффективность бизнес-процессов, улучшит качество сервиса и приведет к увеличению объема продаж продуктов, уверены в «Зените».

Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Зенита» Вячеслав Вавилов сообщил, что новый контакт-центр построен по принципу единой распределенной системы. Действующие в Москве и Альметьевске площадки равнозначны по функционалу и могут работать самостоятельно, если одна из них окажется недоступна. Таким образом, банк останется на связи с клиентами даже при форс-мажорных обстоятельствах, таких как сбой на каналах передачи данных или отказ оборудования.

На пресс-конференции, состоявшейся после открытия хаба, заместитель председателя правления банка «Зенит» Дмитрий Юрин более подробно остановился на задачах контакт-центра и планах по его развитию. Ежемесячно это подразделение обрабатывает более 35 тыс. звонков и свыше 300 письменных запросов клиентов по всем каналам: по телефону, через социальные сети, по электронной и обычной почте.

«Люди обращаются с самыми разными вопросами: чтобы узнать остаток на счете, заказать выдачу наличных в отделении, изменить ПИН-код, подключить мобильный банк, настроить Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, — привел примеры Дмитрий Юрин. — И «Зенит» продолжит развивать линейку сервисов. Например, в помощь сотрудникам контакт-центра в 2019 году будет запущен чат в мобильном приложении и на веб-сайте, а также расширен функционал услуги «Телефонный банк».

Источник: finparty.ru