Все новинки-2018. Зима-весна

Без малого шесть десятков новых моделей появится в течение ближайших 12 месяцев в дилерских шоу-румах. Это значит, что свеженькая машина будет появляться у нас даже чаще, чем раз в неделю. В первой части нашего календаря – премьеры зимы и весны.

Chrysler Pacifica – январь

Крупный 7-местный минивэн (длина машины 5,2 метра) впервые официально приехал в Россию. И продается пока только в топовой комплектации Limited Platinum с 3,6-литровым V6 мощностью 279 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом». Надеемся, цена от 3 899 000 руб. не отпугнет клиентов – ведь конкурентов на нашем рынке у него немного.

Porsche Cayenne – январь

Любителям погонять имеет смысл брать третье поколение бестселлера марки исключительно в версии Turbo – это и управляемые задние колеса, и активный спойлер. Тем, кто желает как можно реже останавливаться на заправках, лучше подождать 2019 года, когда до России доедет не представленная еще версия с новым дизелем. Да, кстати, по сухому грунту базовая версия с легкостью берет подъем в 40 градусов.

Jeep Compass – февраль

Последнюю машину первого поколения продали в России в марте 2016 года – в США как раз стартовало второе. Спустя год компактный кроссовер возвращается к нам, однако, в свете грядущего повышения утильсбора и акцизов вряд ли станет хитом продаж. Машину будут собирать в Индии, Китае, Бразилии. Нам достанутся версии мексиканской сборки: платформа – корпоративная, даунсайзиновые моторы – итальянские, перспективы в России – туманные.

Geely Atlas – февраль

В конце зимы в шоу-румах «Джили» мы увидим новый компактный кроссовер. Среди плюсов машины – полный привод, который крайне редко встречается на китайских «паркетниках», неплохо оснащенный и довольно качественно (особенно в богатых версиях) отделанный салон. Два мотора вполне убедительной мощности, две коробки – механическая и «автомат», дизайн экстерьера, выполненный Питером Хорбери… Что еще необходимо добавить к такому набору? Разумеется, привлекательную цену.

Porsche 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS – I квартал

Версия GTS, заказы на которую принимают уже сейчас, отличается от купе Cayman S и родстера Boxster S прежде всего более мощным мотором – 365 сил вместо 350. Такая прибавка обеспечила 718-м GTS более резвую динамику: разгон до 100 км/ч на 0,1 с меньше и максималка на 5 км/ч выше – 4,1 с и 290 км/ч. Однако и обойдется недешево. Стоит купе от 5 188 000 руб., родстер – от 5 256 000 руб., на 743 тысячи дороже «эсок».

Lexus LS – первый квартал

Для представительского седана LS выглядит несколько утонченно, даже легкомысленно, если угодно, хотя и довольно стильно. Разумеется, дизайн – понятие субъективное, и все же в классе «люкс» такие вольности встречаются не часто. Поэтому, как нам кажется, несмотря на инновационные технологии и роскошную отделку салона, «Лексусу» будет сложно соперничать с немецкими конкурентами – «семеркой», А8 и S-Классом.

Jeep Grand Cherokee – февраль

Если бы не он, марка давно ушла бы из России – на «Большого Чероки» приходится около 70% продаж. И не важно, что в основе модели четвертого поколения платформа «мерседесовского» ML, что изменения почти не коснулись моторов. Вот и нынешний рестайлинг правильнее называть американским термином «модельный год». Инженеры добавили несколько новых цветов кузова и опций. Наряду с этим – точечные, едва заметные изменения в интерьере: к примеру, 5-дюймовый дисплей системы Uconnect заменили на 7-дюймовый, а мощность 6,4-литрового мотора версии SRT электронным путем подняли на несколько «лошадей».

BMW M3 CS – март

Это уже не первая «спецверсия» М3 в нынешнем поколении, но, как и предыдущие, ограниченная – начиная с первого месяца весны планируется изготовить около 1200 экземпляров. От базовой «эмки» 3 CS отличается расширенным применением карбона – в первую очередь в навесных элементах (к примеру, у M3 CS – углепластиковый капот), увеличенной на 28 л.с. мощностью и на несколько десятых более быстрым разгоном до «сотни».

Citroen C3 Aircross – март

Вряд ли этот новый компактвэн на старой тележке поможет «Ситроену» кардинально увеличить продажи в России. Ведь за предполагаемую цену можно будет купить, скажем, Tiguan, пусть и в базовой версии. Между тем, француз силен не только дизайном и эргономикой. Даже базовая бензиновая модификация, не говоря уже о версии с дизелем, с легкостью обставит прямых конкурентов на пересеченной местности: по тяговым возможностям C3 Aircross впереди.

Kia Stinger – март

Корейцы обещают сенсацию: самый динамичный в истории «Киа» – 4,9 с до сотни как-никак, оснащенный только мощными (248 л.с.) или очень мощными (370 л.с.) моторами, задним или полным приводом, готов бросить вызов не кому-нибудь, а «пятерке» БМВ. В начале весны каждый, кто отважится выложить минимум 2 млн рублей, сможет убедиться, так ли хорош «Стингер», как его расписывают.

Peugeot 5008 – март

Прокатившись не одну тысячу километров на новом 3008, легко спрогнозируем потребительские свойства первого в истории Peugeot среднеразмерного кроссовера (3008 и 5008 – ближайшие родственники): выдающиеся, на уровне премиум-класса, плавность хода и управляемость, восхитительные передние сиденья, традиционная для французских дизелей высокая экономичность. Цена на уровне 2,2-2,4 млн рублей и активная реклама может сделать из Peugeot 5008 новую звезду в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

Jaguar E-Pace – март

Кроссовер серии F поднял «Ягуар» на новую высоту – в том числе и в России, где доля F-Pace превышает 60% от всех продаж марки. Теперь нам предстоит оценить его младшего брата, созданного на базе успешного «Ивока». Причем англичане грозятся выставить на новинку весьма привлекательные цены. Впрочем, весной мы увидим в продаже только топовые версии компактного кроссовера с шильдиками «Фест Эдишн». Прайс на такие машины будет начинаться с 4 млн, не меньше.

BMW X2 – март

А вот и первый прямой конкурент Rage Rover Evoque – жаль только, что без трехдверной версии. Сказать, что у «англичанина» немного шансов – ничего не сказать, и самое очевидное преимущество «баварки» – «лишние» 400 тыс. рублей. Именно столько составляет разница за базовые версии между ним и Evoque. От Х1 отличается уменьшенными багажником и топливным баком, меньшей высотой потолка, особенно над задними сиденьями, в остальном – то же самое.

Mitsubishi Eclipse Cross – весна

Этот промежуточный вариант между ASX и Outlander придет в Россию с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. О глубокой локализации в России речи пока нет, что тоже хорошо – машины японской сборки наш потребитель всегда ценил высоко. Среди других преимуществ машины – салон, который очень неплохо выглядит и довольно качественно отделан. К слову, именно «Мицубиси» активнее всех подсаживает россиян на вариаторы: эта коробка у Outlander с моторами 2 и 2,4 л – безальтернативная.

Smart E – весна

Очередная попытка спасти бренд – предыдущая была связана с ребейджинговыми мероприятиями, в результате которых третье поколение машины унифицировали (для 5-дверной версии – практически полностью) с Renault Twingo. Менеджеры пошли на отчаянный шаг, опустив базовую цену в США до $23 000, таким образом, в некоторых штатах машина обойдется менее, чем в $15 тысяч. По какой цене пойдет заднеприводная «электричка» в России, пока не ясно. Да, впрочем, это и не важно…

Kia Picanto X-Line – весна

«Пиканто» – одна из немногих компактных городских моделей, выживших на нашем рынке в годы кризиса. Нет сомнений, что озорная псевдокроссоверная версия с модным пластиковым обвесом, яркими цветовыми акцентами во внешности, увеличенным на 15 мм клиренсе и мощным турбомотором в 100 л.с., которые наверняка добавят популярности самому маленькому из «Киа» в России, не будет обойдена вниманием покупателей на нашем рынке.

BMW M5 – апрель

Впервые за свою историю M5 обзавелся полноприводной трансмиссией MxDrive и классическим 8-ступенчатым «автоматом». Зато сохранил прежний 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Правда, мощность мотора увеличилась до 600 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Все это изрядно повлияло на цену машины – стоит М5 от 6 700 000 руб., на 1,21 млн дороже предшественника.

Jeep Wrangler – апрель

Ключевым изменением четвертого поколения самого знаменитого из «Джипов» станет появление в раздаточной коробке одной из модификаций межосевого дифференциала – такой версии в этой фамильной ветке не было отродясь, начиная с CJ-2А образца 1945 года. Останется экстремальная версия Rubicon с принудительно блокируемым дифференциалом переднего моста и увеличенными передаточными числами главных пар – 4,1 против стандартного 3,45. Да, ветровое стекло по-прежнему можно откинуть на капот.

Mercedes-Benz G – конец весны

Немцы решили не выпускать новое поколение «Гелика», ограничившись рестайлингом модели W 463 1989 года. Главное изменение – отказ от неразрезной балки и переход на независимую подвеску передних колес. Передние сиденья – от Mercedes-Benz E, исполнение салона – в стиле того же бизнес-седана. В общем, старичок еще поживет! Кстати, сохранены принудительные и автономные друг от друга блокировки всех трех дифференциалов.

Источник: automobili.ru