Suzuki Vitara: Мягче, ярче, современней

Японский компактный кроссовер обновился наружно и похорошел салоном. Правда, при этом подорожал на 60 тысяч.

Первым бросается в глаза новый желто-золотистый цвет кузова – столь ярких машин на наших дорогах совсем не много. Кроме того «Витара» получила решетку радиатора с шестью вертикальными планками вместо двух горизонтальных, светодиодные ходовые огни, подчеркнутые элегантной полоской хрома. Задние фонари тоже теперь светодиодные, форма их стала резче и выразительнее. А расположенные в слегка измененном бампере противотуманный и фонарь заднего хода поменяли цвет с белого на красный. Дополняет похорошевший облик новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.

В салоне сразу хочется попробовать наощупь простроченные замшевые вставки по центру кожаных кресел – как передних, так и задних. Вообще, японские стилисты постарались, чтобы интерьер кроссовера смотрелся максимально качественно. Они укутали переднюю панель мягким и приятным наощупь пластиком, оттенили ее новой накладкой. Ощущение комфорта подчеркивает мягкий центральный бокс-подлокотник с продольной регулировкой – раньше он числился в списке аксессуаров.

Циферблаты приборов, как и часы на передней панели, получили стильные светло-серые нимбы, отчего, по правде говоря, чуть ухудшилась их читаемость. А между спидометром и тахометром появился 4,2-дюймовый цветной дисплей. На нем появляются картинки, отражающие множество современных функций: режимы полноприводной трансмиссии, продольные и поперечные ускорения, показатели работы двигателя и крутящий момент. Управлять аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией и интеграцией смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink можно с 7-дюймового тач-скрина в центре передней панели.

Если не считать того, что у круиз-контроля появился ограничитель скорости, «железо» у кроссовера не изменилось. Vitara по-прежнему оснащается бензиновыми моторами 1,6 л в 117 сил и 140-сильным «1,4 Турбо», альтернативой 5-ступенчатой «механике» служит классический 6-диапазонный «автомат» японской фирмы Aisin. А клиренс в 185 мм, практически плоское днище и блокировка вискомуфты в 4-режимной трансмиссии AllGrip Select («авто», «спорт», «снег», «блокировка») обещают неплохие способности при съезде с асфальта на легкое бездорожье.

Цены на обновленный кроссовер, представленный в трех комплектациях, начинаются от 1 179 000 рублей за переднеприводный автомобиль с механической коробкой, черной пластиковой отделкой экстерьера и прежней решеткой радиатора. Это на 60 тысяч дороже, чем прежде. Зато в стандартной комплектации GL уже доступны 7 подушек безопасности, USB-разъем и система помощи при старте в подъем.

Источник: automobili.ru