Porsche 911 Cabriolet: Новый год – время покупать кабриолет!

Всего шесть недель прошло со дня дебюта 911-й нового поколения, а немцы уже представили ее открытую версию.

Превратить свой закрытый «Порше» в кабриолет владелец сможет еще быстрее. Нажимаете кнопку, и за 12 секунд гидравлика складывает мягкий верх и выдвигает специальный ветрозащитный экран – чтобы хозяину не продуло шею. В мягкой крыше предусмотрено заднее стекло, а особые магниевые структурные элементы предотвращают вздутие тента на высоких скоростях. Поднимается или опускается мягкий верх на скоростях до 50 км/ч.

В остальном родстер повторяет конструкцию купе – и внешне, и внутри. Кузов, за исключением передней и задней части, выполнен из алюминия. Новые точки крепления двигателя позволили повысить жесткость кузова на кручение – что особенно важно для кабриолета. Впервые покупатель 911 Cabriolet сможет заказать заниженную на 10 мм спортивную подвеску. В Porsche Active Suspension Management (PASM) используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Что, как утверждают создатели, обеспечивают 911-й более нейтральную управляемость и улучшает развесовку.

Выглядит новый кабрик шире предшественника, эдаким самоуверенным и мускулистым мачо. И в самом деле, габаритная ширина увеличена на 44 мм сзади и на 45 мм спереди. Причем кузова полноприводных и обычных моделей по ширине теперь одинаковы. В мощных колесных арках прячутся внушительные катки посадочным диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади. Слегка вытянувшийся нос автомобиля украсился эффектной выемкой перед лобовым стеклом в стиле ранних 911-х – это визуально удлиняет машину, придавая облику динамики и агрессии. Сзади – узнаваемый широкий задний спойлер с изменяемым углом атаки и тонкая светодиодная полоса, элегантно связавшая фонари.

В интерьере тоже можно найти некоторые ретро-черточки. Как на самом первом 911-м, новая передняя панель ограничена двумя горизонтальными линиями, проходящими по всей ширине салона. По бокам от центрального тахометра расположены два тонких безрамочных дисплея, выполненных по технологии Freeform. Центральный дисплей диагональю 10,9 дюйма поможет не отвлекаться от дороги.

Помимо этого в распоряжении водителя целая армия электронных помощников. Скажем, входящий теперь в базовую комплектацию режим движения Wet: Porsche сам видит влагу на дороге, соответствующим образом подготавливает системы управления и предупреждает водителя. Потом вы можете нажатием кнопки или переключателем режимов на руле активировать специальные настройки для повышения безопасности. Кроме того, базовая система предупреждения о столкновении на основании данных с камер определяет риск столкновения, давая сигнал водителю или самостоятельно тормозит в случае необходимости. А за доплату можно получить систему ночного видения с тепловизионной камерой, адаптивный круиз-контроль с автоматической регулировкой дистанции и функцией Stop-and-Go.

Пока 911 Cabriolet доступен в заднеприводой модификации Carrera S и Carrera 4S с полным приводом. Они оснащаются оппозитной 3-литровой турбо-«шестеркой» в 450 л.с. с крутящим моментом 530 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями 911 Carrera S ускоряется до 100 км/ч за 3,9 с (с пакетом Sport Chrono за 3,7 с), развивая максимальные 306 км/ч. Скорость 911 Carrera 4S чуть ниже – 304 км/ч, зато до 100 км/ч она добегает быстрее – 3,8 и 3,6 секунды соответственно.

Наконец, главное – новейший кабриолет в России можно заказать уже сейчас: цены на Porsche 911 Carrera S Cabriolet начинаются с 8 940 000 рублей. Полноприводная 911 Carrera 4S Cabriolet ожидаемо дороже – от 9 411 000 рублей.

Источник: automobili.ru