На автосалоне в Детройте состоялась премьера VW Passat для американского рынка
Похоже, «Пассат» оккупировал все мировые рынки. Причем везде он появляется в разных ипостасях, с учетом вкусов и пристрастий местного населения. Поэтому американский Passat сильно отличается от того, что продается в Европе и России. Как внешне, так и технически.
Еще в 2010 году Volkswagen принял решение о создании для США своего собственного «Пассата». То есть модели, которая оказалась крупнее и просторнее своего европейского аналога. Но при этом стала проще и, естественно, дешевле. Если нынешнее поколение Passat, что продается у нас, построено на продвинутой платформе MQB, то в основе машины для Нового Света лежит более старая «тележка» PQ46.
Дело в том, что за океаном седан был призван конкурировать с японскими Toyota Camry и Nissan Teana. По габаритам все три автомобиля очень близки. Однако «немец» не выдержал соперничества, а в последние годы и вовсе скатился: только в прошлом году «Камри» было продано порядка 370 000 единиц, что почти на порядок больше, нежели «Пассатов», которых выбрали всего около 41 500 американцев.
Поэтому когда пришло время выкидывать на рынок новое поколение машины, было принято решение модернизировать нынешнюю генерацию седана на старой платформе. Очевидно, в компании решили сэкономить, но сохранить при этом занимаемую автомобилем нишу. Впрочем, внешне новый Passat выглядит очень достойно – передняя часть кузова выполнена в манере более престижного и солидного Arteon, а узкие задние фонари и ступенчатое ребро жесткости подоконной линии роднят его со всеми современными «Фольксвагенами».
Что касается техники, то принятая на вооружение экономия явно не вяжется с использованием моторов большого объема. Поэтому 3,6-литровую «шестерку» убрали из арсенала, оставив только 2-литровый турбомотор мощностью 176 сил. С двигателем сочетается не самый современный 6-ступенчатый «автомат». Полный привод автомобилю тоже не полагается.
Напомним, что в России продается восьмое поколение модели с бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,4 л (125 и 150 сил) и 1,8 л (180 л.с.), а также 2-литровым дизелем мощностью 150 «лошадей». Коробки передач: 6-ступенчатая «механика», 6- и 7-диапазонные роботы DSG с «мокрым» и «сухим» двойными сцеплениями. Цена от 1 499 000 руб. В нынешнем году ожидается выход в свет новой генерации Passat.
Источник: