Каким ты был, таким ты и остался: Renault Clio перешёл в пятое поколение

Пять не равно четырём? В случае с новым Renault Clio вполне даже равно, хотя и не на все сто.

«Сохранить и приумножить лучшее» – похоже, таков был девиз реношников в ходе работы над новым «Клио». Не рестайлингового, а именно нового. Французский хэтчбек B-сегмента четвёртой генерации получился очень даже удачным и неплохо продавался (заметьте, по народной любви в Европе уступал вообще только «Гольфу»!), а потому менять от макушки и до пят почти бестселлер было бы глупо.

Итак, пятое поколение «Клио». Удовольствие любования автомобилем в «Рено» решили подрастянуть: интерьер показали 28 января, экстерьер – на следующий день, а живьём увидеть машину получится на Женевском автосалоне, т. е. в марте. Клавишу активации режима ждуна оставляем в положении «Вкл»… Поскольку первым продемонстрировали салон, с него и начнём.

Новенький «Клио» прям настоящий парижский модник, у которого в гардеробе костюмчиков хватает, и не знаешь, что и выбрать-то. Аж восемь доступных вариантов оформления интерьера и столько же цветов атмосферной подсветки заставят глаза разбегаться. Этот модник плюс ко всему припрятал в «кармане» и массу гаджетов типа беспроводной зарядки для смартфона. Мультимедийный комплекс получает 9,3-дюймовый экран, приборка – электронная, на все 10-дюймов. Конечно, не для каждого такое счастье. Мы имеем в виду, что такие «телевизоры» положены исключительно в топ-комплектациях. В исполнениях беднее – 7-дюймовые.

По сравнению с четвёртым «Клио», пятый на 14 мм короче, на 67 мм шире и на 8 мм ниже. Как видим, есть заметный рост вширь, а это позитивчик в плане большего простора в салоне. Спасибо говорим переезду модели на платформу CMF-B. Хоть на объём багажника покупатели «Клио» смотрят и не в первую очередь, но приятно будет узнать, что он увеличился до нехилого значения – 391 литр.

Чисто внешне новый «Клио» отличается от старого нюансами. C-образные ДХО выполнены явно в стиле Megane. О чудо, светодиодная светотехника уже в базовой версии!

Будет ли «злой» RS? А как же! Но позже. А пока знаем, что GT Line уступил место RS Line. Правда, кроме смены «GT» на «RS» ничего «жизненно важного» фактически не поменялось. Спорт как был сугубо на бумаге, так всё и осталось. Ну как на бумаге – «под педалью» полный сток, а вот снаружи и внутри есть нотки драйва: дополнительный кузовной обвес, 17-дюймовые колёсные диски, декорчик в салоне, алюминиевые накладки на педали и прочая мелочёвка.

Относительно моторной гаммы ясность не внесена – интригу хранят до Женевы. Интуиция подсказывает, что французы сами захотят «расколоться» до открытия автовыставки!

Источник: automobili.ru