Дебют новинки состоится в марте на Женевском автосалоне
Этот компактный кроссовер выпускается уже 9 лет – целая вечность по современным меркам. Символично, что дебют автомобиля состоялся также на автомобильной выставке в Женеве, в далеком 2010 году. И вот перед нами четвертый фейслифтинг модели. Почему не новая модель? Ведь даже по срокам второе поколение ASX должно было появиться, как минимум, 2-3 года назад. Да просто дела у японской компании идут из рук вон плохо. Вот и приходится экономить буквально на всем.
Что касается самого кроссовера, то по сравнению с предшественником он довольно сильно изменился. Дизайн новинки выдержан в фирменном стиле компании и в анфас чем-то напоминает новый Outlander. Особо выделяется огромная по площади радиаторная решетка, обрамленная по бокам мощными хромированными планками в виде стилизованной буквы «Х». Сверху она ограничена горизонтальными блестящими перекладинами, а нижняя ее часть упирается в бампер. Передняя оптика теперь полностью светодиодная с дневными ходовыми огнями.
Кстати, в задних комбинированных фонарях установлены Т-образные светодиоды. А пятая дверь получила новый, более рельефный дизайн. Все версии автомобиля щеголяют серебристой вставкой на нижней части заднего бампера. Такая же вставка, только чуть более скромных размеров, имеется и спереди. С рестайлингом кроссовер получил три новых цвета: ярко-красный Red Diamond, броский оранжевый Sunshine Orange и благородный коричневый с оттенком дуба Oak Brown.
Дизайн передней панели остался прежним. Зато появилась новейшая мультимедийная система в 8-дюймовым дисплеем, которая совместима со смартфонами. В Европе обновленный ASX будет продаваться с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод – передний или полный.
Напомним, что у Mitsubishi ASX рестайлинги были в 2012, 2015 и 2017 годах, нынешнее обновление – уже четвертое. На нашем рынке в данный момент можно приобрести ASX с бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 сил). Базовым мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а привод – на передние колеса. Более мощный двигатель идет только в паре с вариатором и полным приводом. Прайс-лист начинается от 1 189 000 руб.
Источник: