Журналистам изданий Autocar и AutoExpress удалось лично опробовать предсерийные экземпляры кроссовера Volvo XC90 второго поколения, который был оборудован новыми мощными турбированными двигателями. Британцы по достоинству оценили проделанную работу с шасси, силовым агрегатом, звукоизоляцией и простором в салоне.
Кроссовер Volvo XC90 построен на гибкой платформе SPA. Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровыми наддувными бензиновым и дизельным агрегатом объемом по 2 литра каждый. Главные технические доработки произошли с шасси – автомобиль теперь меньше кренится в поворотах. Кроме того, сам кроссовер стал намного плавнее ехать. Среди других новшеств, которые вскоре можно будет увидеть в ХС90, числится новая система активной безопасности и сенсорная мультимедийная система. Впоследствии производитель предполагает оснастить новинку гибридными моторами с емкими аккумуляторами и возможностью зарядки от розетки.
Представители изданий Autocar и AutoExpress высказывают только положительное мнение о кроссовере. Конечно, за руль их не пустили, но даже находясь на пассажирском сидении они смогли выяснить об авто немало. Тестовые заезды проходили на севере Швеции, где расположен секретный полигон Volvo. Первым делом Британцами была отмечена хорошая звукоизоляция автомобиля и его плавность хода, которая была обеспечена слаженной работой четырехцилиндрового агрегата и восьмиступенчатого автомата. Передавая свои ощущения, журналисты отмечают, что новые двигатели серии Drive-E оказались более бойкими, чем можно о них подумать при первом знакомстве. Скорее всего, не обошлось здесь и без применения в создании кузова новых технологий, позволившие ему стать намного легче – в его основе используется высокопрочная сталь, а передние чашки выполнены из литого алюминия.
Был отмечен и просторный салон, который достигнут за счет увеличения кузова: он стал длиннее на 10 см, достигнув отметки в 5 метров. Второй ряд сидений вполне позволяет расположить на нем троих взрослых людей, но только в том случае, если поездка будет непродолжительной. Кроме того, журналисты отметили хорошую обзорность – этому способствуют тонкие передние стойки и зеркала удачной формы.
Дебют автомобиля должен состояться уже в конце этого года. Предполагается, что Volvo покажет свой ХС90 на мотор-шоу в Париже, которое состоится в октябре.