«А мы что, рыжие?» Ford представил Focus Active Wagon

«Голубой овал» подготовил и показал кросс-универсал – Focus Active Wagon.

Честно признайтесь, что взглянули на Focus Active Wagon, и после первого же увиденного фото рыженького фордовского универсала появились вполне чёткие ассоциации с Lada Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс». Так ведь? У нас так! Но это, естественно, вовсе не означает, что кто-то пытался там кого-то копировать. Нет, мы совершенно без всяких намёков. Просто современные кросс-универсалы, пытающиеся отвоевать некоторую долю рынка у «паркетников», наверное, должны выглядеть именно как Focus Active Wagon и Vesta SW Cross – стильно и ярко.

Конструктивно Focus Active Wagon почти не отличается от обычного «Фокуса» в кузове «сарай», за исключением одного: у «активной» модификации вырос дорожный просвет за счёт установки иных пружин и амортизаторов (+30 мм спереди и +34 мм сзади).

Стоп. Совсем вылетело из головы – есть ещё особенность. Если версия Active, то простая балка сзади сменяется многорычажной подвеской. Жаль, что привода полного не предусмотрено. Но, справедливости ради, и надежд таких не было.

Зато нельзя пройти мимо и не отметить то, что в дополнение к уже имевшимся у обычного «Фокуса» режимам ездовой электроники (Normal, Sport и Eco) появились ещё два. Первый, Slippery, спасёт на скользком покрытии. Второй, Trail, сильнее всего пригодится на песке.

Разумеется, чисто внешне Focus Active Wagon отличается от стандартного «Фокуса»-универсала. Отличается пластиковыми накладками на колёсных арках и порогах, видоизменёнными бамперами с чёрными и серебристыми вставочками, рейлингами на крыше по умолчанию. Да и диски плюс другие.

С моторами расклад следующий. Палитра доступных двигателей для Ford Focus Active Wagon включает два трёхцилиндровых бензиновых турбоагрегата EcoBoost и два четырёхцилиндровых турбодизеля EcoBlue. Теперь подробнее.

Бензиновое «меню» состоит из 1,0-литрового двигателя (125 л.с.) и 1,5-литрового (150 или 182 л.с.). Дизельное – из 1,5-литрового 120-сильного движка и 2,0-литрового 150-сильного.

Европейцу, привыкшему считать каждую копеечку в силу своего менталитета, особо понравится 1,5-литровый EcoBlue – он самый экономичный.

Когда ждать автомобиль в России (и ждать ли в принципе)? Информации ноль.

Источник: automobili.ru