Автосалону в Лос-Анджелесе повезло – Porsche выбрала для дебюта нового 911-го именно это мероприятие в богатом на события календаре международных автовыставок.
Мы унаследуем гены от отца и матери, а потому во многом похожи на тех, кто дал нам жизнь. Похожи и в плане внешности, и в плане характера. Такова природа, так устроен человек. Буквально на днях в Китае заявили о первом успешном изменении ДНК эмбриона – академическое сообщество назвало этот эксперимент грубым нарушением научных этических принципов и научной практики.
В мире автомобилей вторгнуться в ДНК модели инженерам удаётся с гораздо меньшим опасением за возможные последствия. Но и тут риск существует: машина, не имеющая ничего общего с предшественником, отвергающая традиционные ценности бренда, способна как «выстрелить», так и отпугнуть. Здесь, как нам кажется, важно найти компромисс. Porsche на компромиссы не идёт и представляет новую генерацию 911-го. В нём всё ровно то, чего ждал каждый – моментально узнаваемый дизайн, скорость, технологичность. Лишь только с поправкой на 2019-й год. Между прочим, самый простой способ отличить новый 911-й от старого – это посмотреть на задние фонари. Если точнее, то на наличие светодиодной перемычки. У нового она будет.
Следовать традициям – вовсе не значит отрицать любые преобразования. Время неумолимо идёт, и даже самые незыблемые вещи приходится несколько корректировать, приспосабливать к реалиям дня сегодняшнего. Например, спорткар серии 992 стал длиннее (прибавка в размерах со сменой генерации – это уже тенденция мира авто). Теперь для Porsche 911, вне зависимости от типа привода, характерны одинаково массивные «ягодицы» – позволим себе назвать задние крылья именно так. Прежде ширина заднеприводных версий была меньше полноприводных.
Любоваться новеньким 911-м можно бесконечно долго. Однако самая вкусняшка – это не сексуальные формы кузова, а моторы. Правда, тут больших ноу-хау нет, а есть немного улучшенные наддувные «оппозитники», доставшиеся от купе предыдущего поколения. Трёхлитровая «шестёрка» вот отличается доработанным впрыском, иным расположением турбонагнетателей, наличием сажевого фильтра и ещё кое-чем по мелочи. Прирост мощности в итоге составил 30 лошадиных сил – 450 против 420.
Не менее важно затронуть и тему динамики. 911 Carrera S требуется 3,7 секунды в разгоне с места до первой «сотни», тогда как 911 Carrera 4S управляется за 3,6 секунды. Выходит, что в обоих исполнениях – и с задним приводом, и с полным – машина стала на 0,4 секунды быстрее, чем прежний 911-й. Не устраивает полностью? Пакет Sport Chrono заказываем – минус ещё 0,2 секунды имеем. Максимальная скорость составляет 308 км/ч у 911 Carrera S и 306 км/ч у 911 Carrera 4S. Лишь именно в двух этих модификациях – Carrera S и Carrera 4S – новый Porsche 911 окажется доступен пока, на старте продаж. Кстати, не забудьте, что Porsche трудится и над гибридным вариантом! Про гибрид можно и подробнее.
В Цуффенхаузене пока не очень-то понимают всю эту манию автоконцернов к созданию бензин-электрических вариантов выпускаемых моделей. По слухам, в «Порше» намерены подождать, по крайней мере, четыре года, прежде чем выпускать на рынок гибридную версию культового Porsche 911. Немцы ведь являются идеалистами во всём и всегда, потому боссы «Порше» должны быть уверены, что гибридный спорткар окажется предпочтительнее для покупателей, нежели бензиновый. Поговаривают, что первые испытываемые прототипы получили оценку «неудовлетворительно».
Что касается трансмиссий. Весь наш взор обращён в сторону нового 8-ступенчатого преселективного «робота» PDK – совместную с ZF разработку. Между прочим, новый «робот» компактнее прежнего. Специально акцентируем на этом внимание, ведь освободившееся пространство позволит при желании втиснуть электромотор. Важный факт, говорящий за появление гибрида в будущем!
Логично, что спорткар нашпигован электроникой. Из массы систем помощи водителю на дорогах хочется отдельным пунктом выделить режим движения Porsche Wet. Очень полезная штука при пилотировании машины по мокрому от дождя покрытию!
Забираемся внутрь. Совершенно новый интерьер… напоминает салон 911-го из 1970-х годов! Снова вспоминаем про традиции, преемственность поколений, ведь даже в 2019-м тахометр остаётся по центру щитка приборов – типичное решение для Porsche. С обеих сторон от него – два экрана. Центральный дисплей в кокпите на 10,9 дюйма. Аккурат под ним – пять клавиш. Они отвечают за управление самыми востребованными, нужными функциями.
Carrera S оценён минимум в 7 749 000 рублей, Carrera 4S – в 8 199 000 рублей.
Источник: